Логотип судоходной компании Укрферри Карта паромных линий судоходной компании Укрферри

Услуга

Запрос cтоимости

Запрос стоимости на перевозку ж/д вагонов Запрос стоимости на перевозку контейнеров
ж/д вагоны контейнеры
Запрос стоимости на перевозку грузовых ТИР Запрос стоимости на перевозку легковых автомобилей и мотоциклов
ТИРы легковые а/м
Запрос стоимости на перевозку пассажиров Запрос стоимости на перевозку разных палубных грузов
пассажиры другие грузы

Контакты

Адрес: 4а, Сабанский пер., г.Одесса, 65014, Украина

Email: ukf@ukrferry.com
Email: charter@ukrferry.com

Факс: +380(482)348-_297
Факс: +380(482)348-_108

Диспетчер

Вопросы касательно перевозок, расписания, тарифов.

Телефон: +380(482) 34-76-63; +380(482) 34-76-79;
+380(482)34-82-96.

Приемная руководителя

Телефон: +380(482)34-_40-59

Отдел кадров

Телефон: +380(482)34-_86-31
Телефон: +380(482)34-_86-58

Как нас найти?

Как нас найти?

Счетчики

  • Вагоны
  • Грузовые авто (с водителем)
  • Легковые автомобили,мотоциклы,мотороллеры(с водителем)
  • Грузовые авто (без сопровождающих)
  • Легковые автомобили (без сопровождающих)
  • Контейнеры

  • Последнее обновление: 01 декабря 2019 г.
  • Линии: Черноморск – Поти/Батуми, Поти/Батуми - Черноморск
  • Перевозка грузов: вагоны

1. Ставки фрахта на перевозку грузов в вагонах ( в том числе рефрижераторных секциях, включая дизель-генераторный вагон) с количеством осей не более 4-х :

- Перевозка грузов (кроме поименованных особо) в подвижном составе длиной по осям автосцепок до 16999 мм включительно – 2000 USD за вагон.

- Перевозка грузов (кроме поименованных особо) в подвижном составе длиной по осям автосцепок от 17000 до 23999 мм включительно – 2400 USD за вагон.

- Перевозка грузов (кроме поименованных особо) в подвижном составе длиной по осям автосцепок 24000 мм и более – по отдельно согласованному тарифу.

2. Перевозка порожнего подвижного состава, как груза на своих осях (за исключением вагонов, проследовавших через паромную переправу в груженом состоянии или подаваемых для погрузки грузов и последующей перевозки в паромном сообщении) :

– длиной по осям автосцепок до 16999 мм включительно - 850 USD за вагон;

- длиной по осям автосцепок от 17000 до 23999 мм включительно - 1050 USD за вагон;

3. Перевозка локомотивов (в том числе с количеством осей более 4-х):

- Перевозка локомотивов, вес 80 - 126т - 2900 USD за единицу

- Перевозка локомотивов, вес 127 - 150т - 4900 USD за единицу

- Перевозка локомотивов, вес 151 - 252т - 5900 USD за единицу

4. Перевозка опасных грузов 1 класса опасности по классификации ИМО – повышающий коэффициент 3.0 к ставке фрахта.

5. Перевозка негабаритных, длинномерных и грузов, перевозимых на транспортерах и сцепах.

Перевозки негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах согласовываются в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной на 30 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 19 октября 2001 года.

Ставки фрахта за перевозку негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах определяются следующим образом:

5.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых степеней негабаритности (1-2 нижней, 1-3 боковой и 1-2 верхней) определяется согласно пунктов 1.1, 1.2, 1.3 Тарифа (без повышающего коэффициента).

5.2. Плата за перевозку негабаритных грузов, имеющих степень негабаритности 3 верхнюю, определяется по ставкам пунктов 1.1, 1.2, 1.3 Тарифа с коэффициентом 1,5.

5.3. Плата за перевозку негабаритных грузов, имеющих степень негабаритности 3-5 нижнюю, 4-5 боковую, определяется по ставкам пунктов 1.1, 1.2, 1.3 Тарифа с коэффициентом:2.

5.4. Ставки на перевозки грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных на 4-осных платформах и в полувагонах, на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом, за перевозку всех грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей, а также на транспортерах сцепного типа с промежуточными платформами, согласовываются в каждом конкретном случае с судоходными компаниями.

5.5. Ставка фрахта за перевозку длинномерных грузов на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам Тарифа. За перевозку порожнего вагона, используемого как прикрытие и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой, или груженного вагона, применяются ставки пунктов 1 - 2.

5.6. Фрахт за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, взимается за большую степень негабаритности.

6. Дополнительно к вышеуказанным ставкам морского фрахта, на все перевозки начисляется «бункерная надбавка» (BAF) (за исключением перевозки порожних вагонов) и «зимняя надбавка» (WSC), размер и срок действия которых объявляется отдельными уведомлениями судовладельцев. Надбавки не начисляются на перевозки грузов, по которым установлены договорные спецставки в соответствии с пунктом 8 Тарифа.

7. Спецставка фрахта на перевозку грузов (кроме поименованных особо, опасных грузов по классификации ИМО, военных, негабаритных грузов) в крытых вагонах (в том числе изотермических, используемых взамен крытых), полувагонах, платформах, цистернах, вагонах-хопперах с количеством осей не более 4-х, следующих из/в Азербайджан транзитом через Грузию, а также из/в Среднюю Азию транзитом через Грузию и Азербайджан, с использованием железнодорожно-паромных переправ через Каспийское море (маршрут Черноморск - Поти/Батуми - Курык - Туркменбаши /Актау или Актау/Туркменбаши - Курык - Батуми/Поти – Черноморск):

•вагоны длиной по осям автосцепок до 16999 мм включительно - 1900 USD

(включая BAF, WSC и терминальные расходы в порту Батуми);

•вагоны длиной по осям автосцепок от 17000 до и до 19999 мм включительно - 2200 USD (включая BAF, WSC и терминальные расходы в порту Батуми )

•вагоны длиной по осям автосцепок от 20000 мм до 23999 мм и более – 2500 USD (включая BAF, WSC и терминальные расходы в порту Батуми).

8. Спецставка фрахта на перевозки грузов (кроме опасных грузов по классификации ИМО, военных, негабаритных грузов) следующих по направлению Батуми-Черноморск, назначением в Украину в украинском подвижном составе (включая крытые, полувагоны, платформы, цистерны, хоппера и пр., с количеством осей не более 4-х, вне зависимости от формы собственности) или в прочем собственном подвижном составе без обратного порожнего возврата через паромную переправу:

•вагоны длиной по осям автосцепок до 16999 мм включительно - 1000 USD (включая BAF и WSC).

•вагоны длиной по осям автосцепок от 17000 мм до 19999 мм - 1200 USD (включая BAF и WSC)

•вагоны длиной по осям автосцепок от 20000 мм и до 23999 – 1350 USD (включая BAF и WSC).

9. Для отдельной номенклатуры массовых грузов, планируемых к перевозке в значительных количествах, единоразово предъявляемых к перевозке судовых партий грузов, а также с учетом конъюнктуры рынка и направлений перевозок, возможно установление спецставок (грузы, поименованные особо) на договорных условиях.

10. Ставки фрахта на перевозку грузов, которые не предусмотрены в Тарифе, согласовываются фрахтователем с судовладельцем по отдельному запросу. Если перевозка осуществлена без предварительного согласования ставки фрахта, то фрахт взимается в размере, начисленном судоходной компанией.

11. Дополнительно к морскому фрахту с фрахтователей взимается сбор за перевалку вагонов (ПРР) на паромном комплексе Черноморского морского торгового порта.

12. Расчет фрахта и начисление надбавок ( BAF, WSC) на перевозку грузов в вагонах производится по дате отправления со станции согласно штемпелю станции отправления.

с 01.01.2020 г. на перевозки вагонов на направлениях Черноморск – Батуми, Батуми – Черноморск (за исключением вагонов, перевозки которых осуществляются по спецставкам, включающим надбавки), вводится «бункерная надбавка» (BAF) в размере 250 USD/вагон.

Прочие условия.

Для отдельной номенклатуры массовых грузов, планируемых к перевозке в значительных количествах, единоразово предъявляемых к перевозке судовых партий грузов, а также с учетом конъюнктуры рынка и направлений перевозок, по согласованию между судоходными компаниями, возможно установление спецставок (грузы, поименованные особо) на договорных условиях.

Ставки фрахта на перевозку грузов, которые не предусмотрены в Тарифе, согласовываются фрахтователем с судовладельцем по отдельному запросу. Если перевозка осуществлена без предварительного согласования ставки фрахта, то фрахт взимается в размере, начисленном судоходной компанией.

Дополнительно к морскому фрахту с фрахтователей взимаются сбор за перевалку вагонов (ПРР) на паромном комплексе Черноморского морского торгового порта.

  • Последнее обновление: 01 декабря 2019 г.
  • Линии: Черноморск – Поти/Батуми, Поти/Батуми - Черноморск
  • Перевозка грузов: грузовые автомобили с водителем

Ставки морского фрахта на перевозку грузовых автомобилей с водителем на направлениях Черноморск - Батуми/Поти, Батуми/Поти – Черноморск на т/х «Грейфсвальд», т/х «Вильнюс» и т/х «Каунас»

Наименование груза

Ставка фрахта

Черноморск - Батуми/Поти

USD

Батуми/Поти - Черноморск

USD

Груженый грузовой автомобиль

1500

800

Груженные грузовые автомобили-автомобилевозы

1600

1600

Порожний грузовой автомобиль

1500

600

Спирт и спиртосодержащие технические жидкости

2480

2430

Ликеро-водочные (за исключением вина и пива), коньячные изделия

1830

1710

Сжатые и сжиженные газы

1830

1710

Аккумуляторы, аэрозоли, химические грузы, кислоты и пр. опасные грузы

1620

1050

Сигареты и табачные изделия

1600

1600

Живые животные

2370

2370

Грузы 1 класса опасности ИМО

2690

2690

Перевозка грузовых автомобилей длиной свыше 11 метров с грузом минеральная вода

(Боржоми, Набеглави и пр.)

600

Перевозка грузовых автомобилей длиной свыше 11 метров с грузом фрукты, ягоды и орехи

(товарная группа 08 ТН ВЭД, в том числе хурма, мандарины, фейхоа, гранат и пр.)

1050

​​

Примечания:

a) Ставки применяются для грузовых автомобилей весом до 44 т, длиной 13-22 м, шириной до 2.6 м, высотой до 4.5 м.

b) Ставки фрахта включают терминальные сборы в портах погрузки и выгрузки, подключение к бортовой электросети парома (для грузов с контролируемым температурным режимом).

c) Грузы военного назначения, а также автомобили и прочая накатная техника сверх указанных габаритных и весовых ограничений, перевозятся по отдельному согласованию и договорному тарифу.

d) Грузы и автомобили должны сопровождаться всеми необходимыми документами для прохождения таможенных формальностей.

е) Дополнительно оплачивается стоимость проезда и питания одного водителя в размере 120 долларов США. Размещение водителей производится на свободные пассажирские места по усмотрению администрации парома.

f) C 01.12.2019г вводится «бункерная надбавка» (BAF) на перевозки:

  • грузовых автомобилей с/без водителей и прочей накатной техники длиной до 11 метров (включительно) - в размере 15 USD/каждый начатый линейный метр длины
  • грузовых автомобилей с/без водителей и прочей накатной техники длиной свыше 11 метров - в размере 250 USD/ед.
  • При перевозке порожних грузовых автомобилей на направлении Батуми - Черноморск и грузовых автомобилей с грузом минеральная вода (Боржоми, Набеглави и пр.) «бункерная надбавка» (BAF) не взимается.

g) Перевозка осуществляется на условиях и с учётом исключений и ограничений ответственности, предусмотренных Гаагско-Висбийскими правилами.

  • Последнее обновление: 01 декабря 2019 г.
  • Линии: Черноморск – Поти/Батуми, Поти/Батуми - Черноморск
  • Перевозка грузов: легковые автомобили,мотоциклы,мотороллеры

1.Ставки морского фрахта на линейных условиях (включая терминальные сборы в порту Черноморск и в порту Поти/Батуми) на перевозку легковых автомобилей, мотоциклов (в том числе с коляской), мотороллеров, мопедов, следующих с водителем, на направлениях Черноморск-Поти/Батуми, Поти/Батуми-Черноморск на т/х «Greifswald»,т/х «Vilnius», т/х « Kaunas» с 08.04.2019г.

Длина и вес автотехники

Ставка фрахта,

USD

Ставка фрахта,

EUR

Ставка фрахта,

UAH

Длиной до 5 м весом до 2 тонн

430

390

10750

Длиной до 6 м весом до 3 тонн

480

435

12000

Длиной до 8 м весом до 5 тонн

730

665

18250

Длиной до 10 м весом до 25 тонн

910

825

22750

Длиной до 13 м весом до 25 тон

1085

985

27125

Мотоциклы(в том числе с коляской)

150

135

3750

2.Ставки морского фрахта на линейных условиях (включая терминальные сборы в порту Черноморск и в портах Поти/Батуми) на перевозку легковых автомобилей, мотоциклов (в том числе с коляской), мотороллеров, мопедов, следующих с водителем, на направлениях Черноморск – Поти/Батуми – Черноморск, Поти/Батуми – Черноморск – Поти/Батуми на т/х «Greifswald»,т/х «Vilnius», т/х «Kaunas» с 08.04.2019г.

Длина и вес автотехники

Ставка фрахта,

USD

Ставка фрахта,

EUR

Ставка фрахта,

UAH

Легковые машины (в том числе с прицепами)

Длиной до 5 м весом до 2 тонн

540

490

13500

Длиной до 6 м весом до 3 тонн

660

600

16500

Сцепки л/а с прицепами до 7м и весом до 3 тонн

900

820

22500

Сцепки л/а с прицепами до 8 м весом до 5 тонн

1080

980

27000

Мотоциклы(в том числе с коляской), мотороллеры, мопеды

265

240

6625

Ставки морского фрахта применяются в случае, если период времени между датой начала морской перевозки в первом рейсе и датой начала морской перевозки во втором рейсе (перевозка в обратном направлении), в которых следует пассажир с соответствующим транспортным средством, не превышает 30 календарных дней. В случае если этот срок превышает 30 календарных дней - ставки морского фрахта за перевозку в каждом направлении осуществляется в соответствии с п.1. этих Тарифов.

Примечания:

a) Ставки морского фрахта включают терминальные сборы в портах погрузки и выгрузки, «бункерную надбавку» BAF, (проезд водителя оплачивается отдельно по действующим тарифам на перевозку пассажиров).

b) ) Грузы военного назначения перевозятся по отдельному согласованию и договорному тарифу.

c) Грузы и автомобили должны сопровождаться всеми необходимыми документами для прохождения таможенных формальностей.

d) Ширина автотранспорта со сложенными зеркалами заднего вида.

e) Перевозка осуществляется на условиях и с учётом исключений и ограничений ответственности, предусмотренных Гаагско-Висбийскими правилами.

  • Последнее обновление: 01 декабря 2019 г.
  • Линии: Черноморск – Поти/Батуми, Поти/Батуми - Черноморск
  • Перевозка грузов: грузовых автомобилях без сопровождающих.

Ставки морского фрахта на перевозку накатных и палубных грузов без сопровождающих на направлениях Черноморск- Батуми/Поти, Батуми/Поти –Черноморск на т/х «Грейфсвальд», т/х «Вильнюс» и т/х «Каунас» с 01.07.2018г.

1. Перевозка грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов, строительной техники, сельскохозяйственных машин и прочей накатной колесной техники весом до 44 т, длиной до 22 м, шириной до 2.6 м, высотой до 4.5 м:

Длина накатного груза

Ставка фрахта

Черноморск - Батуми/Поти

Батуми/Поти - Черноморск

До 11 метров включительно

80 USD/л.м.

80 USD/л.м.

Длиной 11-18 метров

900 USD/единица

900 USD/единица

Длиной 18-22 метра

1100 USD/единица

1100 USD/единица

Л.м. – каждый начатый метр длины груза.

2. Перевозка палубного груза (паллетизированные грузы, статичное оборудование и т.п.) по ставке фрахта 50 USD/м3.

Примечания:

a) Ставки фрахта без учета расходов по погрузке/выгрузка на/с борт(а) парома.

b) Грузы на гусеничном ходу, военного назначения, а также сверх указанных габаритных и весовых ограничений, перевозятся по отдельному согласованию и договорному тарифу.

c) При перевозке груза в значительных количествах, судовых партий грузов, возможно установление спецставок на договорных условиях.

d) Ширина автотранспорта со сложенными зеркалами заднего вида.

e) С 01.12.2019г вводится «бункерная надбавка» (BAF) на перевозки:

  • грузовых автомобилей с/без водителей и прочей накатной техники длиной до 11 метров (включительно) - в размере 15 USD/каждый начатый линейный метр длины
  • грузовых автомобилей с/без водителей и прочей накатной техники длиной свыше 11 метров - в размере 250 USD/ед.

f) Перевозка осуществляется на условиях и с учётом исключений и ограничений ответственности, предусмотренных Гаагско-Висбийскими правилами

  • Последнее обновление: 01 декабря 2019 г.
  • Линии: Черноморск – Поти/Батуми, Поти/Батуми - Черноморск
  • Перевозка грузов: легковых автомобилей без сопровождающих.

Ставки морского фрахта на перевозку легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов (весом до 5 т, шириной до 2.1 м) без сопровождающих на направлениях Черноморск- Батуми/Поти, Батуми/Поти – Черноморск на т/х «Greifswald», т/х «Vilnius» и т/х «Kaunas» с 01.12.2018г.

Длина и вес легкового автотранспорта

Ставка фрахта

Черноморск - Батуми/Поти

USD

Батуми/Поти - Черноморск

USD

Длиной до 5 м весом до 2 тонн

425

525

Длиной до 6 м весом до 3 тонн

475

575

Длиной до 8 м весом до 5 тонн

645

645

Примечания:

a) Ставки фрахта включают терминальные сборы в портах погрузки и выгрузки, «бункерную надбавку» (BAF), изготовление коносамента.

При необходимости оказания услуг по дополнительному экспедированию легковых машин, прибывающих из Грузии на паромный комплекс Черноморск, которая включает в себя: оформление и оплату пропуска в порт; изготовление наряда, копий документов; сопровождение при оформлении в таможенных и пограничных службах; выдачу а/м со склада порта.

Стоимость услуги по дополнительному экспедированию легковых машин, прибывающих из Грузии на паромный комплекс Черноморск – 800 UAH (оплата агенту линии).

b) Грузы военного назначения перевозятся по отдельному согласованию и договорному тарифу.

c) При перевозке груза в значительных количествах, судовых партий грузов, возможно установление спецставок на договорных условиях.

d) Ширина автотранспорта со сложенными зеркалами заднего вида.

e) Перевозка осуществляется на условиях и с учётом исключений и ограничений ответственности, предусмотренных Гаагско-Висбийскими правилами.

  • Последнее обновление: 20 мая 2016 г.
  • Линии: Черноморск – Поти/Батуми, Поти/Батуми - Черноморск
  • Перевозка грузов: в контейнерах.

Ставки морского фрахта на перевозку контейнеров.

1. Ставка фрахта на перевозку универсальных морских контейнеров (кроме холодильных и перевозимых на железнодорожном подвижном составе):

Тип/загрузка контейнера

Ставка фрахта, USD/контейнер

20 груженый | 20 порожний

500 | 250

40 груженый | 40 порожний

700 | 350

2. Ставка фрахта на перевозку рефрижераторных контейнеров с подключением к энергосети парома с применением коэффициента 1.2 к ставкам п.3.1. Тарифа.

3. Ставка фрахта на перевозку спиртов, спиртосодержащих технических жидкостей, ликероводочных (за исключением вина и пива), коньячных изделий с применением коэффициента 2 к ставкам п. 1 Тарифа.

4. Ставка фрахта на перевозку опасных грузов 1 класса опасности по классификации ИМО с применением коэффициента 3 к ставкам п. 1 Тарифа.

5. Перевозка осуществляется на условиях и с учётом исключений и ограничений ответственности, предусмотренных Гаагско-Висбийскими правилами

Прочие условия.

Для отдельной номенклатуры массовых грузов, планируемых к перевозке в значительных количествах, единоразово предъявляемых к перевозке судовых партий грузов, а также с учетом конъюнктуры рынка и направлений перевозок, возможно установление спецставок на договорных условиях.

Ставки фрахта на перевозку грузов, которые не предусмотрены в Тарифе, согласовываются фрахтователем с судовладельцем по отдельному запросу. Если перевозка осуществлена без предварительного согласования ставки фрахта, то фрахт взимается в размере, начисленном судоходной компанией.

Расчет фрахта на перевозку производится по дате начала морской перевозки.

Ставки фрахта на перевозки грузов (кроме опасных грузов по классификации ИМО и военных) в контейнерах на подвижном составе (вне зависимости от типа подвижного состава, его принадлежности, количества контейнеров на ж/д подвижном составе) на линии Черноморск - Поти/Батуми:

Груженый контейнер

  • 800 долл. США /контейнер включая все надбавки для 20" футового контейнера
  • 1120 долл. США /контейнер включая все надбавки для 40" футового контейнера

Порожний контейнер

  • 400 долл. США /контейнер включая все надбавки для 20" футового контейнера
  • 560 долл. США /контейнер включая все надбавки для 40" футового контейнера
   
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на сайт www.ukrferry.com
Все права защищены ООО «Судоходная компания «Укрферри»